Светодиодные экраны для уличной рекламы
следующая новость

Рекламные светодиодные мониторы

Технология ЛЕД открыла новые возможности в сфере рекламы. Теперь стало возможно показывать целевой аудитории не только «вкусные» картинки, но и заставлять изображение двигаться. Полноценный видеоролик привлекает куда больше внимания, чем самая яркая и красивая фотография, а если крутить контент на крупноформатном экране, то оно оставляет впечатление практически у каждого. Такой способ привлечения новых клиентов для покупки продукта многократно доказал свою эффективность – достаточно один день транслировать грамотно смонтированный ролик, и результат не заставит себя ждать.

Особенно популярны сегодня дисплеи, размещаемые на улице. Большой ежедневный поток зрителей, отличный уровень привлечения внимания, яркая крупная картинка – все это отлично действует на потенциальных клиентов.

Какой ЛЕД-экран подойдет для размещения на улице?

Стоит знать, что далеко не каждый монитор пригоден для его использования в качестве уличной рекламной видеопанели. Устройство должно соответствовать определенным параметрам.

  • Размер. Зависит от расстояния между панелью и потенциальным зрителем. Для видеооборудования, применяемого на открытом воздухе характерна довольно большая площадь (за исключением бегущих строк и небольших дисплеев, размещаемых возле входов в магазины).
  • Разрешение. Если для оборудования, размещаемого внутри зданий и помещений важно высокое качество отображения на небольшой площади, то уличные видеоэкраны могут иметь малую пиксельную плотность. За счет размеров и удаления от зрителя картинка не «распадется» на отдельные пиксели, оставаясь вполне разборчивой.
  • Защита. Светодиодные экраны для уличной рекламы ежедневно подвергаются повышенным нагрузкам – перепадам напряжения, влиянию осадков и атмосферной влаги, напору ветра, высоким и низким температурам. Важно обеспечить защиту устройства, его особенно уязвимых узлов для долгой полноценной и бесперебойной работы.

Также для уличной рекламы важны настройки интенсивности излучения и способность прибора обеспечить хорошую передачу цвета. Если видеоустройство выбрано правильно, рекламные кампании принесут множество новых клиентов.

Как выбрать монитор?

Если у вас нет полноценных знаний в этой области, с выбором могут возникнуть проблемы. В этом случае лучше всего обратиться к специалистам, которые подберут нужный вариант, исходя из требований, предъявляемых к видеоприбору.

Хотите узнать, какой видеоэкран на светодиодах подойдет именно вам? Звоните по телефону, указанному на сайте, пишите на электронную почту или приходите в офис компании Future-Vision и получите подробную консультацию профессионалов.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных